Интернет-магазин
| Начало | Новинки | Корзина |
  Каталог » Техника 2 » Какими особенностями отличается абонентское обслуживание оргтехн
Разделы
Инструкции по эксплуатации
Сервисные инструкции
Схемы ноутбуков
Штатные автомагнитолы
Какими особенностями отличается абонентское обслуживание оргтехн Какими особенностями отличается абонентское обслуживание оргтехн
 
box_bg_l.gif.

Наверняка у каждого пользователя возникали такие ситуации, когда требовалось срочное вмешательство специалиста в работу компьютера, ноутбука, принтера, сканера или сети в целом. Если в вашем офисе насчитывается более десяти компьютеров, то стоит рассмотреть возможность приема на работу специалиста, который будет всегда не месте и сможет обеспечивать функционирование всех устройств, подключенных к сети и серверу, если таковой существует.

Если руководитель не планирует тратить средства на собственного сотрудника, то есть еще один отличный вариант – договор с фирмой об абонентском обслуживании оргтехники. Компания "копикспринт", кстати, предлагает широкий спектр услуг на выгодных условиях.

Вариант абонентского обслуживания техники в офисе является подходящим для тех, кто не может оплачивать постоянного сотрудника. Специалисты фирмы готовы приехать по первому звонку и исправить все возникшие сложности. Такие фирмы ко всему прочему проводят ежемесячные осмотры техники с обязательной чисткой. Так сотрудники фирмы приезжают в офис и проводят проверку всей оргтехники на предмет ее пригодности и чистку, если она необходима. Заправка картриджей тоже может входить в перечень их обязанностей, чтобы не приходилось отдельно заниматься этим вопросом.

Закрепленные за фирмой-заказчиком работники приедут в офис после того, как окончится рабочий день сотрудников, что позволяет не нарушать рабочий процесс. Кроме всех вышеперечисленных преимуществ есть еще одно не менее важное: сетивиками и специалистами-компьютерщиками сообщение о неполадках оргтехники поступает руководству еще задолго до серьезной поломки.

Каждый приезд работника с фирмы подтверждается листом выезда. Оплата проделанной работы производится на основании финансовых документов из бухгалтерии.

Отдельного упоминания заслуживают услуги, оказываемые фирмой абонентского обслуживания оргтехники. Они представлены

- круглосуточной поддержкой работоспособности оргтехники;

- использованием в своей деятельности последних защитных технологий от внешних атак вирусов, от которых чаще всего «гибнут» и компьютеры, и серверы;

- прокладкой и стабилизацией функционирования сети.

Руководитель, который заключает договор со специализированной фирмой на обслуживание техники, не разочаруется работой специалистов, потому что им оплачивается только конкретно выполненный объем работ, а не просиживание времени на работе. Несомненным преимуществом является и то, что у руководства фирмы, нанявшей работника по договору, появляется возможность осуществлять полный контроль выполняемой работы.

Как видно, преимуществ работы с фирмой по договору на обслуживание оргтехники существенно, чем недостатков. Руководству остается только сделать окончательный выбор.

Эта статья была опубликована 19 Ноябрь 2015 г..
box_bg_r.gif.
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Информация
Доставка и возврат
Оплата и скидки
Условия и гарантии
Напишите нам
Консультант
Telegram: Сообщение
Новинки Перейти
Сервисная инструкция ACCUPHASE P-4100
Сервисная инструкция ACCUPHASE P-4100
249.00 руб.
Статьи
Новые статьи
Все статьи
ChatGPT
Бытовая 1
Бытовая 2
Бытовая 3
Для офиса
Для офиса 1
Техника 1
Техника 2
Техника 3
Техника для дома
INFO-1
Быттехника
Туризм
Автотема
INFO-2
Электроника


  29 Март 2024 г.     273501436 человек посетили магазин c 12 Октябрь 2005 г.  


(c) Powered by Rusmanual.ru 2001-2024. Version 20.24
RSS каналы