Партнерская программа – вид делового сотрудничества между вебмастерами или другими пользователями Интернета и заказчиками, которые продвигают свои товары, услуги, проекты и т. д. путем размещения рекламы на других сайтах. При этом вебмастеры получают процент от результата (количества кликов, просмотров, регистрации пользователей, продаж и т. п.). На текущий момент существует большой список партнёрских программ. Для начала стоит поучаствовать в разных «партнерках», чтобы понять, какая из них является самой прибыльной. Старый добрый метод проб и ошибок поможет подобрать наиболее оптимальный с финансовой точки зрения вариант.
Для принятия участия в партнерских программах сайт должен не нарушать законодательство, быть тематическим. Желательно подбирать программу в соответствие с контентом для повышения прибыли (рыболовный интернет магазин с партнерской программой о продаже снастей для ловли – яркий пример соответствия тематики сайта «партнерке»). При желании можно участвовать сразу в нескольких партнерских программах. Однако при этом необходимо следить, чтобы их не оказалось слишком много, так как пестрящий баннерами сайт будет отпугивать пользователей.
С чего начать?
Чтобы начать работу, необходимо зарегистрироваться в программе, после чего на аккаунт приходят реквизиты (баннеры, ссылки и т. п.) для публикации на сайте. Кроме того, владельцу ресурса предоставляется доступ к статистике посетителей, чтобы анализировать эффективность сотрудничества. Выплаты процентов за результат обычно осуществляются 1-2 раза в месяц через электронные системы, банковские переводы или чеки. Но для получения первой прибыли необходимо набрать минимальную сумму, предусмотренную программой.
|